Магазин "КАПИТАНИЯ" т.8(812)242-55-40

Адрес Продажа лодок, лодочных моторов, водномоторной техники, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, дом. 45
Телефон 8(812)242-55-40
Телефон +7921-967-74-29, WhatsApp, Viber
E-mail ipkapitania@yandex.ru
Доп. поле с 9.00 до 19.00 без выходных
Мототехника

Носовой рундук для лодки ПВХ

Появился в продаже носовой рундук для лодки ПВХ. Носовой рундук лодки ПВХ предназначен для хранениния и переноски вещей, а также размещения якоря.

Имеет два основных отсека - вещевой и якорный. Крепится на растяжках леерам и привальному брусу. Защищает вещи от воды и не позволяет им и якорю болтатся по всей лодке во время движения. Лямки дают возможность удобно переносить рундук с вещами от машины к лодке и от лодки к месту стоянки. Есть  возможность размещения смартфона за прозрачным мягким стеклом для съёмки во время нахождения в лодке. Выпускается в различных размерах в зависимости от размера модели лодки и в различных цветах. Чёрный, серый, красный, жёлтый. Купить или заказать  носовой рундук для лодки ПВХ можно в магазине Капитания.

Рундук для лодки ПВХ

Появился в продаже бортовой рундук на лодку ПВХ или органайзер на лодку ПВХ, позволяющий удобно размещать снасти и необходимые вещи непосредственно во время рыбалки. Крепится к борту  на ликтрос для банок или на растяжки за леера. Два отделения предназначены для помещения в них кейсы с воблерами и блёснами и аккумулятора эхолота с креплением на верхнюю крышку самого прибора. Выполнены в чёрном и сером цветах. Под заказ возможно исполнение в красном или жёлтом.

Заказать и  купить можно через сайт или непосредственно в магазине Полюстровский 45. 

ЗАКАЗАТЬ

Тележка для перевозки лодочного мотора

Появились в продаже тележки для лодочных мотора Универсальная рамная Н-образная, универсальная V-образная и АКП (на аникавитационную плиту). Тележка под лодочный мотор помогает практически не используя больших усилий перемещать и навешивать лодочный мотор на транец лодки и снимать лодочный мотор обратно. Благодаря конструкции со  свободными струбцинами, лодочный мотор не надо даже приподымать при навешивании и снятии с лодки. Перевозка мотора осуществляется не снимая с тележке. Мотор находится при перевозке на боку у V-образной тележке для лодочного мотора или в естественном приподнятом положении, как на причаленной лодке. Лодочный мотор постоянно может находится при транспортировки и хранении на тележки в любом удобном месте. Подробнее.

Лодка ЛАС Ласик

Появилась в продаже суперлёгкая лодка для охоты,туризма ЛАС ласик весом 2.3 кг для одного человека с вещами или для перероавы 2 х человек.Лодка ЛАС изготавлена из лёгкого суперпрочного ПВХ.

Ходовые огни на лодку ПВХ

Появились в продаже в нашем магазине Капитания, по адресу Санкт-Петербург, проспект Полюстровский, д.45, ходовые огни для надувных лодок. Ходовые огни светодиодные на встроенных батарейках в селиконовом корпусе, крепятся на вёсла, релинги, таргу или на другую подобную арматуру.

В соответствии с регламентом ГИМС на любую лодку в тёмное время необходимо иметь ходвые огни залёного и красного цветов и топовый белый огонь. В связи с особенностью надувных лодок крепить обычные катерные огни затруднительно. Мы предлагаем автономные ходовые огни пристёгтвающиеся к вёслам, которые очень удобно ставятся и снимаются. Можно заказать на сайте Капитания

Перейти на страницу  ходовые огни.

Термосумка

Появились в продаже уникальные термосумки под лодочную банку лодки  ПВХ. Термосумки обеспечиают сохранность продуктов в тёплое время года и наоборот в холодное время не дают им остывать. В термосумках предусмотрены крепления для аккумуляторов холода, снабжены ручками для переноски. Очень полезна и удобна для рыбалки.

Термоконтейнер

Появилось новое оригинальное приспособление для рыбалки и отдыха - термоконтейнер. Изготовленный из пищевого пенополистирола держит температуру более суток. Удобный для хранения продуктов и пойманной рыбы. Незаменимый атрибут хорошего комфортного отдыха на природе.


Лодка ЛАС Малёк

Появилась в продаже в нашем магазине лодка ЛАС Малёк сделанная из очень лёгкого прочного  финского ПВХ, весом всего 2 кг длина 212см, ширина 96см предназначена для охоты. Возможно изготовление под заказ./lodka_las

Надувные лодки из ПВХ

Надувная лодка из ПВХ 

Кажется ещё недавно в нашей стране не знали, что это такое, а сейчас уже у большого количества любителей рыбалки и отдыха на воде есть лодка изготовленная из ПВХ.Родоначальником надувных моторных лодок по праву считается французская фирма Zodiak, которая и поныне изготавливает непревзойдённые по качеству надувные лодки.В нашей стране внедрению ПВХ в надувное лодкостроение, обязаны Н.В. Мневу, который стал пионером в этой области.И вот уже спустя 30 лет в России существует большое количество производств по изготовлению надувных лодок.Резина и прорезиненные ткани отошли в небытие. Все надувные лодки, как гребные, так и моторные изготавливаются из ПВХ.Моторные лодки изготавливаются с дном, выполненным из водостойкой фанеры или алюминия (пайольные) и с надувным дном низкого давления НДНД. Эти виды лодок имеют своих поклонников и противников.Пайольные лодки имеют лучшую остойчивость на воде, они тяжелее и лучше встречают волну, на них удобнее стоять, пол не боится крючков и других острых предметов.К недостаткам пайольных лодок можно отнести трудность и длительное время сборки и разборки, тяжесть при переноске, меньшее, чем у лодок с НДНД удобство при транспортировке. Часто пайолы гремят на волне и складываются. При наезде на препятствие, возникают просечки между натянутым дном лодки и пайолом.Лодки с НДНД более лёгкие и маневренные, требуют меньшей энерговооруженности, легче переносятся и транспортируются, быстрые в подготовке к спуску на воду и в сборке после рыбалки. Надутое днище имеет лучшую гидродинамику по сравнению с натянутым обычным. Из недостатков некоторые отмечают несколько большую парусность, мягкий волнообразный пол, меньшую высоту кокпита, что сказывалось на удобстве эксплуатации. Но время идёт и производители лодок с НДНД постепенно нивелируют недостатки придумывая оригинальные решения, стали выпускать лодки с НДНД или полностью перешли на их выпуск.К сожалению очень не многие производители лодок могут похвастать качественной продукцией. Пытаясь удешевить производство, они в условиях жёсткой конкуренции и сказывающегося экономического кризиса, жертвуют качеством, а некоторые просто не умеют делать лодки. Это проявляется очень быстро после покупки.Можно смело утверждать, что одним из лучших производителей надувных лодок из ПВХ в России, является компания X-River, находящаяся в Санкт-Петербурге. Ее лодки, как моторные, так и гребные - эталон качества. Производитель сумел практически полностью убрать недостатки лодок с НДНД за счёт своих конструкторских разработок. Качество производства достигается постоянным операционным контролем.X-River производит лодки трёх моделей, достойных друг друга Агент, Грейс, Грейс Винд.Все лодки с НДНД. Агент и Грейс килеватые, Грейс Винд имеет килеватое днище с тримаранными обводами.Чтобы увеличить высоту кокпита был опущен пол и подняты банки. Для предохранения пола лодки от повреждения, используется ПВХ высокой плотности, а также дополнительно наклеивается специальное противоскользящее покрытие, не позволяющее не только проткнуть дно крючками, но и проткнуть даже ножом.Эти лодки прекрасно сбалансированы и обладают отличными мореходными качествами.Каждый выбирает лодку по своему вкусу и свом потребностям, кому то нравятся пайольные, а кому то с НДНД. Но в основу выбора всегда надо ставить не только цену лодки но и её качественные и эксплуатационные характеристики, не забывая, что вы находитсь на воде.